Rambler's Top100

Психология

Домашняя Карта сайта Избранное
Общая психология · Социальная психология · Специальная психология
Возрастная психология · Психология раннего детства · Дошкольная психология
Психология младших школьников · Подростковая психология

Рекомендуем бесплатно скачать  Тренинги · Бесплатные рефераты (new!)


 

Электронная библиотека:

Потребность в любви и одобрении




Это интересно: Воспитательные задачи, содержание и формы работы классного руководителя в педагогике

Наиболее сильный и важный источник переживаний ребенка - его взаимоотношения с другими людьми - взрослыми и детьми. Когда окружающие относятся к ре¬бенку ласково, признают его права, проявляют к нему внимание, он испытывает эмоциональное благополучие - чувство уверенности, защищенности. Обычно в этих условиях у ребенка преобладает бод¬рое, жизнерадостное настроение. Эмоциональное благополучие спо¬собствует нормальному развитию личности ребенка, выработке у него положительных качеств, доброжелательного отношения к дру¬гим людям.

В обыденной жизни отношение окружающих к ребенку имеет ши¬рокую палитру чувств, вызывая у него разнообразные ответные чув¬ства - радость, гордость, обиду и т.д. Ребенок чрезвычайно зависит от отношения, которое ему демонстрируют взрослые. Можно сказать, что потребность в любви и эмоциональной защите делает его игруш¬кой эмоций взрослого.

Ребенок, будучи зависим от любви взрослого, сам испытывает чувство любви к близким людям, прежде всего к родителям, брать¬ям, сестрам.

Любовь и нежность по отношению к другим людям связаны с воз¬мущением и гневом против тех, кто выступает в глазах ребенка обид¬чиком. Ребенок неосознанно ставит себя на место человека, к которо¬му он привязан (происходит неосознаваемая идентификация), и пере¬живает боль или несправедливость, испытанную этим человеком, как свою собственную.

Потребность в любви и одобрении вызывает чувство ревности к тем, кто пользуется, как кажется ревнивцу, большим вниманием (даже если это любимые им брат, сестра).

Потребность в любви и одобрении, являясь условием обретения эмоциональной защиты и чувства привязанности к взрослому, обре¬тает негативный оттенок, проявляясь в соперничестве и ревности.

Читайте далее: Развитие механизмов идентификации и обособления

Оставьте свой комментарий:
Ваше имя:
Ваше мнение: 

AndrewLof
заказать продвижение сайта спб логин в скайпе SEO PRO1
18-04-2018 добавить


AndrewLof
заказать продвижение сайта по кликам логин в скайпе SEO PRO1
16-04-2018 добавить


AndrewLof
заказать продвижение сайта по москве логин в скайпе SEO PRO1
13-04-2018 добавить

    Уникальная возможность посетителям сайта!    
    Получите бесплатную консультацию врача онлайн:    
  * коротко укажите что Вас беспокоит и номер телефона по которому с Вами можно связаться - выбранный   
  Вами специалист сам перезвонит и проконсультирует Вас по интересующему вопросу, оставить заявку  
  бесплатно на консультацию у специалиста можно в любое время - все заявки становятся в очередь  
  и обрабатываются по мере поступления с 9:00 до 21:00 по московскому времени без выходных  

Смотрите также: Заметки американских психологов · Детская личность дошкольника

Полезные ресурсы:

Автоматизация производства предприятия
Малое предпринимательство России
Скачать автокаталоги бесплатно
 
Навигация:
Дошкольная психология
Особенности общения дошкольников
  

 
Уважаемые посетители!
Новые публикации и разделы сайта добавляются постепенно - следите за обновлениями...
 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
© 2005-2018 PSYPUBLICA.RU - учебно-методический центр «Психология» · Права на публикации принадлежат авторам! ©
*разрешается публикация материалов сайта в Интернет только c прямой активной ссылкой на http://www.psypublica.ru